?

Log in

AnT_R's Journal [entries|friends|calendar]
AnT_R

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

О вирусах [12 May 2004|03:12pm]
[ mood | satisfied ]

Креатив в действии. Рекламный комплект от Лаборатории Касперского (тм).
Вот тут общий вид, а это коробочка более детально. Надпись что надо!
:-D

7 comments|post comment

Статья Вяткина на 74 [09 Feb 2004|10:53am]
Ссылку на саму статью не даю, она в лучших традициях Горбачева или Черномырдина. Слов много, смысл можно не искать. А вот тут комментарии к статье. Если и есть смысл что читать, так не само интервью а именно комментарии.

Самое обидное, что все правда, да дела никому до нее нет. Через неделю другое интервью будет, а это забудется, как и не было :(

post comment

Ильменка в разгаре... [13 Jun 2003|06:19pm]
[ mood | Под впечатлением ]

ДО чего дошел прогресс. Уже оттуда звонят, соблазняют. Люди, имейте совесть! Я ж брошу все и приеду, гори все огнем :)

post comment

Типа ЗЫ [22 May 2003|05:46pm]
Если работа мешает отдыху, ну ее нафиг, эту работу! Если кто надумает в гости, милости просим домой. Только машину поставлю... А то с рулем совсем вкус пива забывать начал ;)
3 comments|post comment

И все же я сюда забрался [22 May 2003|05:18pm]
Знал я что в жизни всякое бывает, но чтобы такое... на редкость удачный ДР. С точностью до наоборот. Так что сижу делаю вид, что Шурик и не ошибался вовсе, а 22 мая в 2003 году просто не было.
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Мы еще увидим небеса в алмазах...
post comment

Первомай [05 May 2003|10:30am]
Главное не погода, главное настроение. И тогда мелкий противный дождик, зарядивший в Златоусте под первомай с самого утра вроде как и не дождик, и сырая палатка как дворец падишаха. И плевать, что вмест Уреньги оказался опять под Откликным, где все давно и хорошо знакомо. Зато кругом друзья и знакомые. Везде ждет чай, костер и традиционное гостепреимство. А с фотографиями можно и до другого раза подождать. Welcome to the Маганай!
post comment

Радостно-задумчивое.... [28 Apr 2003|03:41pm]
Поздравляйте, отныне я с полным правом могу (и буду :) именоваться кандидатом технических наук! А сумливающимся могу и корочки показать. Красные такие, пухленькие. Лежат и отсвечивают золотом, вместо Солнца. С которым нынче напряженка. В голове даже мыслишка никак не прогоняется: Первомай - Первомаем, а в Златоусте снег давеча выпал, сантиметров 10...
2 comments|post comment

Инет живой! Радость-то какая! ;-Р [09 Apr 2003|02:32pm]
Просидел пару дней совсем без Инета. Оказывается, грустно это, товарищи! Я бы даже сказал ужасно, но постесняюсь. Другие же живут, даже не зная точно, что это за полуэротическое слово-то такое
3 comments|post comment

Милым, Родным и Любимым [07 Mar 2003|11:45am]
Пришла Весна и вот опять Вам первым праздники отмечать!
И вот уж птиц веселый щебет звучит для Вас как дифирамб,
И капли Солнца с Юга Гиви вовсю уж предлагает нам.
И Вы вдруг враз помолодели, и расцвели, как те цветы,
Что снегу вопреки навстречу Солнцу тянут лепестки!
post comment

Хочу! [26 Feb 2003|04:53pm]
Хочу! Хочу! Хочу! Чего хочу, куда лечу? Сам не знаю. Хочу неба, хочу лета, хочу солнца, хочу выиграть в лотерею миллион и тут же его потратить... Хочу новых впечатлений! Надоело бумажно-волокитное болото грантов да отчетов. Летать охота!!!
Здравствуй, Весна!!!!!!!!
P.S. Долой вновь оттаявшие глюки...
1 comment|post comment

Hello Word! [25 Feb 2003|11:48am]
[ mood | optimistic ]

После долгих и тяжких потуг я всеж-таки родился. Мой первый крик миру. УА!!!!!!!!!!!УУУ!!!!!!!!А!!!!!!!!!!
'AnT_R
P.S. Цветы дарить Shoorick'у. Без него так бы ничего и не было :)

2 comments|post comment

Hello world! [21 Feb 2003|08:03pm]
Всё пинаю семаждик, а он не раскочегаривается.
И через веб-интерфейс чё-то не идёт...

Поэтому за меня пока shoorick пишет.
Чтоб было хоть что-то.

Но всё остальное настроено, комменты до места дойдут.

Привет!
5 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]